Структура программы:

Вместе с Китаем и Индией Ближний Восток был признан самой благоприятной зоной для туриндустрии. Особенно порадовала участников форума способность арабского рынка успешно функционировать в условиях кризиса кредитной системы и недоверия клиентов. Все они приняли активное участие в обсуждении и доработке планов развития и расширения, открытия новых брендов, установления ценовой политики отелей и многих других мероприятиях. Принимая во внимание тот факт, что к началу г. По данным статистики, полученной одной из крупнейших в регионе корпораций , в ближайшие 12 лет проекты, так или иначе связанные с организацией отдыха и путешествий, смогут рассчитывать на финансовую поддержку в размере 3,63 триллиона долларов США. Чтобы обеспечить такое количество туристов надлежащими условиями проживания, ассоциация гостиничного бизнеса планирует построить новых отелей, которые увеличат количество номеров на Ближнем Востоке на комнат. В одном только эмирате Дубай планируется создать более 90 апартаментов для посетителей региона. Также, Саудовская Аравия и Оман представили на конференции свои проекты по увеличению возможностей гостиничного бизнеса на 10 номеров. Катар планирует предоставить Ближнему Востоку около 11 свободных комнат, а Иордания и Египет обеспечат 7 и 13 жилых помещений соответственно.

Институты Гостеприимства. Обучение за рубежом

, . . , , . 7 11 , . Условия оплаты Оплата принимается наличным и безналичным платежом в российских рублях или платежной картой: Вы можете оплатить забронированный номер наличными в отеле на стойке регистрации и бронирования Банковской картой:

Лидер на рынке бизнес- . Курсы гостиничного бизнеса от Русской Школы Управления помогут не только Обучение гостиничному бизнесу в Москве и любом крупном городе залог высокой конкурентоспособности компании.

Сетевые структуры организации гостиничного бизнеса: В этих условиях в качестве одного из перспективных подходов к организации гостиничного бизнеса можно назвать использование сетевых структур. Анализ многообразия дефиниций категории"сетевая структура" позволяет сделать вывод, что для предприятий гостиничной индустрии она не ограничивается понятием"гостиничная сеть", а представляет собой более емкое явление, включающее всевозможные горизонтальные и вертикальные интегративные взаимоотношения с различными предпринимательскими структурами, в том числе смежными с гостиничным бизнесом отраслями.

При этом основными критериями для создания и развития сетевой структуры в гостиничном бизнесе служат общие целевые ориентиры участвующих субъектов и эффективное использование ресурсного потенциала, основывающееся на возникающих возможностях кооперации и координации как конкурентных преимуществах. Рассмотрим более подробно интегрированные и независимые сетевые структуры, характерные для гостиничного бизнеса.

Гостиничная сеть тип интегрированной структуры представляет собой взаимовыгодное объединение гостиничных предприятий в коллективный бизнес, управляемый из единого центра под одной торговой маркой , который выполняет такие важные функции, как определение стратегии, образование альянсов и управление ими, координация финансовых и других видов ресурсов и технологий на основе общей системы информационного взаимодействия.

Безусловно, гостиничные сети являются самой распространенной сетевой структурой, для которой характерно многообразие типов бизнес-моделей функционирования. Для краткой характеристики интеграционных отношений, характерных для сетевых гостиничных предприятий, приведем следующую классификацию [5]: С другой стороны, на практике существует противоположный"классическому" вариант стратегии развития гостиничной сети, характер которой можно определить как"сфокусированный". В этом случае сеть развивается путем присоединения средств размещения, для которых характерны уникальные отличительные особенности.

Что касается географической экспансии, то для гостиничных сетей этой бизнес-модели характерно распространение в ограниченных географических регионах.

Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе Аутсорсинг в гостиничном бизнесе Успешное развитие гостиничного бизнеса невозможно без привлечения персонала со стороны. Где вы ведете свой бизнес, в Москве или другом городе, не имеет значения. Наша компания работает с представителями всех регионов РФ. Узнать о порядке предоставления персонала, и цене услуги вы можете, связавшись с нами удобным для вас способом.

Суть аутсорсинга в гостиничном бизнесе Аутсорсинг в гостиничном бизнесе распространяется активно, и секрет успеха прост. Такой подход к ведению дел в этом сегменте рынка позволяет существенно экономить на персонале, но оказывать клиентам услуги высокого качества.

4 дн. назад Из киевских киосков собираются вытеснить малый бизнес. Previous Next. В ыборы. Лидеры гонки проголосовали на выборах президента Украины (фото , и лидер ВО “Батькивщина” Юлия Тимошенко проголосовали на В Киеве эвакуируют около человек из гостиницы “Украина” из-за.

Престижное образование, которое даст возможность познать весь мир Диплом даст Вам возможность достигнуть того, о чем Вы не могли мечтать Главный кампус располагается в красивейшем студенческом городке Блюш в Швейцарских Альпах, а за время существования университета также открыл кампусы в Китае Шанхай , Испании Марбелья и осуществляет совместые программы с США Чикаго , Австралией Леура, Сидней и Иорданией Амман. Это учебное заведение отличается дружелюбной международной атмосферой и идеально подходит для студентов, которые хотят получить флагманское швейцарское образование в сфере гостеприимства.

Среди студентов принято заниматься спортом: А это значит, что перед вами откроется намного больше карьерных возможностей во многих странах мира. Учебные программы школы Ле Рош обеспечивают навыки управления бизнесом, которые необходимы для успешной карьеры и которые подтверждаются дипломами бакалавра и магистра.

Обучение проводится в одном или нескольких кампусах по выбору студента. Швейцарии, Китае и Испании, где проходят учебные семестры. Специалист в сфере отельного менеджмента Продолжительность программы — 2,5 года, из которых студенты проходят 2 профессиональные стажировки по 6 месяцев в лидирующий мировых отелях или компаниях индустрии гостеприимства в целом.

При успешном окончании этой программы студенты переводятся на программу бакалавриата, таким образом продолжительность обучения составляет 3,5 года. Магистр делового администрирования Годичный курс стратегии управления гостиничным бизнесом для профессионалов. Этот курс позволяет получить навыки лидера и навыки стратегического планирования, которые со временем дадут возможность занимать высшие руководящие должности в гостиничном бизнесе и в предприятиях сектора услуг.

Презентация “ готовит лидеров гостиничного бизнеса в Швейцарии“

Его участниками станут рестораторы, отельеры и эксперты со всей России. Как вывести свое заведение в лидеры, усилив существующий бизнес или запустив проект с нуля, амурским рестораторам и отельерам расскажут лучшие в своем деле. Насыщенная деловая и образовательная программы фестиваля соберут в Благовещенске экспертов и успешных бизнесменов не только со всего Дальнего Востока, но и России.

Обучение гостиничному бизнесу. В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу.

С этим утверждением не согласился генеральный директор Корпорации развития Камчатки Николай Пегин, который участникам круглого стола представил доклад об успехах Камчатки в деле развития инвестиционного климата. Он подчеркнул, что главное в любых инвестициях — это думать не только о росте показателей, но и о людях, в чьих интересах происходит развитие, отметив, что в данном случае Камчатка как раз позитивный пример такого отношения со стороны институтов власти.

Со сложным восприятием дальневосточной действительности согласился и другой эксперт, член Общественной палаты, политолог Андрей Колядин. В этом то и сложность работы такой модели. Когда вложения этих лет заработают, пожинать плоды смогут уже совсем другие люди и политики, а те, кто сегодня должен подтверждать свои полномочия, не всегда могут опереться на свои достижения. Тут нужно действовать очень аккуратно, пересматривать взаимоотношения, а не отнимать у людей привычный источник дохода.

В этом плане Камчатка — позитивный пример, здесь отношения людей с властью достаточно прозрачные. На сегодняшний день край — лидер роста на Дальнем Востоке. Такие проекты, как развитие Северного морского пути — являются ключевыми для всего макрорегиона. Продвижение инвестиционного потенциала связано с высоким уровнем политической стабильности на Камчатке, по сравнению с соседними — Хабаровским и Приморским краями, Якутией и даже Сахалином.

О важности политической стабильности говорил и руководитель департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ Сергей Белоконев. Мы анализируем ситуацию на Дальнем Востоке и понимаем, что сегодня у руководства Камчатки есть время для решения тех проблем, которые встанут перед ним в будущем. Подписывайтесь на новости Камчатки в .

Десять крупнейших воротил гостиничного бизнеса

Чрезмерно завышенные цены на проживание в обычных гостиницах довольно часто просто шокируют большинство гостей города. И это вовсе н еудивительно, так как обычные туристы и гости столицы далеко не всегда готовы потратить на проживание в гостинице более сотни евро за сутки. Конечно, учитывая уровень самого города, данную ситуацию можно назвать вполне логичной, но не настолько плачевной, как это может показаться на первый взгляд.

Дело в том, что на сегодняшний день довольно широкое распространение получили дешевые гостиницы Киева , которые отличаются неплохим сервисом при относительно невысокой стоимости, а потому идеально подходят для временного проживания. И если традиционная гостиница представляет собой чаще всего многоэтажное здание с количеством номеров, превышающим сотню, то мини-отель — это всего один этаж, на котором располагаются до пятнадцати уютный номеров.

Kompass, Your route to business worldwide Список компаний - Управляющие компании и операторы гостиниц, отелей - Код ЄДРПОУ/ЕГРПОУ Первый украинский гостиничный оператор, лидер гостиничного рынка в.

Его особенности связаны с массовым характером туризма, который становится объектом интереса значительной части населения наса амперед в высокоразвитых странах. Развитие туризма и высокая деловая активность населения обусловливает формирование в течение 50 - х годов в мощной сети заведений размещения, питания и развитиеваг. Всемирной туристической организации ВТО , в г в мире насчитывалось 8 млн гостиничных номеров, в г их число увеличилось до Лидерами по доле номерного фонда является.

В последнее десятилетие в наибольшее увеличение количества номеров наблюдается в. Азии, с ,1 тыс.

Сфера гостеприимства: Как стать лидером в гостиничном бизнесе

Московский государственный технический университет им. Баумана национальный исследовательский университет Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

9 ч. назад обсудили развитие потенциала регионов ДВФО – Камчатка лидер Николай Пегин. - Мы строим новый аэропортовый комплекс, гостиницы, развития как Корпорация развития Камчатки, бизнесу сложно зайти.

Элитный клуб для профессионалов турбизнеса и поклонников Греции в стиле ! — маяк для души путешественника! На протяжении многих лет компания является не только одним из лидеров гостиничного бизнеса, но и законодателем роскошного стиля отдыха, культивируя греческий образ жизни. Великолепные курорты — это сочетание элегантного архитектурного стиля, изысканной кухни, внимательного сервиса и традиционного греческого гостеприимства.

Традиции и семейственность, теплота и радушие, несомненно, стали частью философии , заслужив признание постоянных гостей и профессионалов турбизнеса. Успех компании во многом определяется партнерскими отношениями с туристическими агентствами, в тесном сотрудничестве с которыми работает много лет. В знак уважения и благодарности компания учредила агентский клуб , членами которого являются лучшие туристические агентства Европы, России и Украины.

Мы уверены, что только в тесном партнерстве можно добиться настоящего успеха. В этом логическое обоснование создания и существования клуба .

Миссия и ценности

Сегменты и выделены в силу того, что к особенностям российского гостиничного рынка относится тот факт, что существуют отели, которые в определенный период могут продать свои услуги за более высокую цену. На начальном этапе развития рыночных отношений Москва как столица являлась практически единственным центром притяжения туристов.

Гостиницы различных категорий звездности преимущественно делового назначения пользовались первое время особым спросом именно в Москве. Однако с приходом на российский рынок транснациональных компаний, интеграцией российских компаний и выходом на международные рынки, в связи с вступлением России в ВТО, бизнес активно стал развиваться и в регионах нашей страны. Многие гостиничные корпорации, которые в начале х годов с опаской выходили на московский рынок сейчас прочно обосновались в регионах.

В течение последних лет российские и международные операторы в силу растущей конкуренции на московском рынке стали стремиться выходить в регионы.

По оценкам независимых экспертов в области гостиничного бизнеса, отель Апельсин признан лидером среди гостиниц в Электростали и Ногинске.

Повышение уровня компетентности необходимо для каждого сотрудника, заинтересованного в успешности компании. Курсы гостиничного бизнеса от Русской Школы Управления помогут не только сориентироваться в актуальных направлениях деятельности, но и расширят профессиональный инструментарий. Наши курсы гостиничного управления освещают вопросы жизненного цикла гостиниц, организации систем бронирования, специфику выбора местоположения и архитектуры зданий.

На специальных семинарах изучаются гостиничные бизнес-процессы: Семинары по управлению разбиты на функциональные блоки. Такая форма тренингов по гостиничному сервису позволит четко структурировать полученные знания и систематизировать их. Все программы нацелены на быстрое практическое использование полученной информации. Обучение гостиничному делу немыслимо без освоения методик работы с клиентами. Умение разрешать конфликты, привлекать новую аудиторию и закреплять лояльность поможет повысить эффективность работы во много раз.

Это позволит установить прочные связи и укрепить репутацию фирмы.

Гостиничный бизнес. Современные форматы отелей.